02:48

...c'mon, c'mon darling, let's exchange the experience.
да, робот охотно сообщил мне, что еще немножко - и дневник мой в архиве. пусть я его не веду... есть столько всего в реальной жизни, и даже в нереальной... лето - прекрасное время.

я люблю лето. я много чего теперь люблю. люблю платья. у меня их так много, что я каждый раз не могу сосчитать.. но каждый раз мне, конечно, нечего одеть..)
но иногда есть и тогда это такое счастье...
так здорово, что у меня, "оказывается", есть дневник... в него иногда хочется зайти и поделиться чем-то очень важным... это, конечно, интригует любого читателя... Знаете, столькот важного в моей жизни.. так я люблю эту жизнь...
пожалуй, почти также сильно я любила сигареты. parliament extra lights с первого курса. kent 4 с конца 10-го класса. sobranie cocktail, sobranie pink и sobranie blue, а также sobranie red, и даже winston lights в 9-ом классе....
мне 20 лет на сегодня. я курила 5 лет. 5 лет, честно, это больше, чем много для молодой девушки... на мой взгляд, по крайней мере. Полгода назад Алиса, моя лучшая, подруга, та, с которой мы вместе начинали курить, вместе обсуждали то, как это затягивает, как это прелестно, и вообще... бросила курить. В один прекрасный день на моем балконе я протянула ей пачку - а она сказала "а зачем мне это?".... у меня не хватило слов... словно я потеряла человека... Она сказала, что прочитала книгу Аллена Карра - легкий способ бросить курить, не курит два дня и расслаблена...
я подумала - "стремно читать книгу, которая делает так, чтобы ты больше не курил..." прошло полгода... и сегодня.. я готова звонить друзьям и говорить:"ну, не чудесно ли, что я больше не курю?"

я живу одна. покурить могу в любой момент... зависимость была просто недетская. за день я скуривала почти пачку... а за вечер тоже почти пачку, а зачастую пачку. а если пила то в два-три раза больше.
Костя бросил курить... он тоже читал уже чертову для меня книжку.. ведь столько всего было.. столько места в памяти занимает:"а потом мы пошли покурить и поговорили о том-то"... и кажется, что именно сигареты поспособствовали тому, что произошло далее... и что именно они сделали так... в общем, из-за моего одиночного курения, мне стало стыдно... я решила прочитать книжку Аллена Карра... пока читала первую часть книги - курила каждые три минуты, ведь он это не запрещает, а слово "курение" столько раз там упоминается... вторую часть читала на второй день - курила реже, с наслаждением, понимая, что брошу.. становилось страшно, хоть наслаждение по книге (и в реальности) сомнительно..

на сегодня я не курю более 10 дней и честное слово.. не читала... примерно говорю... я имею все возможности для курения - деньги, одиночество, ничье осуждение (родители живут отдельно, у Кости я ночую только половину недели, полная свобода.. до этого курила почти 5 лет без перерыва каждый день (кроме перерыва на Сингапур и Бали с родителями в 17 лет на 14 дней..) А сейчас я сижу вечерами дома, и вроде хочется курить... но я вместо этого чищу зубы на балконе.. и это не сила воли... я нахожу в себе те же мысли, которые посещали меня, когда я курила, (хотя именно об этом в книге особо не написано - просто мои ощущения) и которые, как казалось мне, больше никогда в мою светлую (или не очень) голову не придут...

я просто сказала себе - нет. самое большее, что поразило меня в книге - "когда я выкурила свою первую сигарету - приняла ли я решение курить на всю жизнь?"
в итоге я понимаю, что да... я думала, что лучше все, что угодно, чем бросить курить... но если есть хоть чуть-чуть желания - то бросить курить действиткльно легко...

мои друзья меня не узнают... кто-то не верит, что я бросила, кто-то говорит, что "некурящая Маша" - это мерзко (и это действительно так, мне самой казалось, что когда уж я брошу курить - то это будет, простите, пиздец...ведь мы с сигаретой срослись настолько, что представить меня без нее очень сложно), а кто-то расслаблено говорит ну молодец - меня это задевает, ведь я пять лет курила... но эти люди также пять лет ждали, пока я докурю после кафе/ресторана/клуба/выпивки/вечеринки.... а ведь всегда есть эта последняя сигарета вечерком... прелестная...

но для меня теперь самое замечательное - это утро. утро после кошмаров... когда мне снилось, что я сорвалась и выкурила одну/две/пачку/ после прочтения книги и решения бросить.. это очень и очень дерьмовое ощущение, и слава Богу, что сейчас я переживаю его лишь во сне... с утра, когда ты понимаешь, что ты не курил вчера и еще не курил сегодня и курить сегодня тоже не будешь, это ощущение заставляет тебя цитировать книгу:"ну, не чудесно ли, что я больше не курю?"...
первые два дня казались сложными.. днем и вечером...но с удивлением для себя ты понимаешь, что все довольно просто... ты не куришь пару дней в московских пробках в центре...(жля меня это было одно из лучших времяпрепровождений - я видела пробку и не расстраивалась, потому что знала, что у меня есть сигарета... но, как любой некурящий может понять меня теперь, - это же абсурд... а для курящих - именно так....
далее - ты не куришь у себя дома по вечерам (если так нравится балкон - просто сидишь на нем и чувствуешь, что как будто бы покурил...) меня всегда беспокоило ощущения "большего" в момент курения, мне хотелось курить еще и еще, а потребность не удовлетворялась.. как-будто я курю.. и у месть есть желание взять сигарету и прикурить.. но ведь я уже курю.......

далее - не куришь не встрече с друзьями... хотя ты так любила сигарету во время ожидания....


а что для меня особенно важно - не курить при принятии алкоголя.. причем, нормальном принятии и далеко не один раз в неделю... я пила за последние две недели с друзьями раза четыре-пять.. причем очень сильно... но так и не выкурила ни одной заветной сигареты... хотелось очень сильно в такие моменты.. а наутро думалось - как хорошо, как чудесно и в течение следующего дня - тоже самое....

спасибо Аллену Карру.

Комментарии
07.08.2009 в 10:06

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
И хуле? Я не читал никаких книг и я щас по будням курю одну сигарету в день...на пьянках больше...зависимости не было и нет...но суть в одном - даже если ты куришь одну сигарету в день, ты все равно куришь и нифига ты не боросил курить!)))))
И пофигу...каждый человек делает то, что он хочет!)))
07.08.2009 в 10:39

кто сказал, что белки не летают?
Столько народу уже по этой книжке бросили из знакомых. Не знаю правда, начали ли потом опять.

Я вот в 18 лет первый раз попробовал курить и с тех пор ни разу не бросал и не пытался, и не планировал. При этом я курю 3-5 сигарет в обычный день, если сижу дома, вообще могу не курить, не хочется. На пьянках курю больше. В общем, когда хочется, тогда и курю. Каждому, конечно, выбирать самому, но для меня что бросание курить, что зависимость, когда надо каждые 1-2 часа курить, одинаковое насилие над собой. А читать эту книжку совсем не хочется. Не хочется давать влияние над собой какому-то чуваку, который что-то написал.
07.08.2009 в 10:58

...c'mon, c'mon darling, let's exchange the experience.
tsoky Кролик Бо ну вы курите немного, а я курила по пачке в день и мне постоянно хотелось, я каждые пять минут хотела на балкон либо от безделия, либо от какого-то дела, результат был одинаков для меня... просто я ловила себя на мысли, что даже если я делаю что-то, что мне нравится, я думала о том, что после этого дела я обязательно закурю и мне будет хорошо, то есть я толком не могла спокойно жить, получалось, что у меня лучшее, что есть в жизни - сигарета..мне понравилось в книге то, что насилия над собой особого нет))
07.08.2009 в 12:35

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
lunatic-girl :lol: Лучше заниматься другим насилием)))))))))

У меня вот девушка паравозит и без сигареты жить не может...я буду решать все не книгой, а пиздюлями...))) Шутка...но книга тут не поможет!
07.08.2009 в 13:11

кто сказал, что белки не летают?
Вот когда сможешь спокойно покурить, если захочется, а потом опять не курить и не мучиться, тогда можно точно быть уверенной, что бросила :)
07.08.2009 в 16:53

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
tsoky Бросила курить и начала покуривать)))))))) Вот интересно какая разница куришь ты пачку или одну сигарету...все равно исходто ясен)))
09.08.2009 в 14:08

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Подпишусь под каждым словом...
Спасибо Аллену Карру.
10.08.2009 в 12:02

кто сказал, что белки не летают?
Кролик Бо разница не в том, сколько сигарет куришь, а в том, чувствуешь ли зависимость, и ради чего куришь (ради удовольствия, или просто потому что не можешь, так бывает, что человеку противно, но он все равно не может не покурить)
10.08.2009 в 12:58

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
tsoky :lol: и еще осознать что если куришь, то скоро сдохнешь...Какая разница? Я считаю что в данном вопросе есть две крайности: либо ты не куришь, либо куришь, а ловить себя на мысли что я курю ради чего-то глупо!
11.08.2009 в 13:48

кто сказал, что белки не летают?
А кто сказал, что если куришь, то скоро сдохнешь?
Во-первых, не скоро, а во-вторых, здесь как раз важно, как много ты куришь. Если немного, то не сдохнешь.
11.08.2009 в 13:51

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
tsoky Отличная тема!)))))))

А особенности организма???? Рак может появиться как после первой сигареты, так и после стопицотой пачки!
11.08.2009 в 13:54

кто сказал, что белки не летают?
Рак может и не от сигарет появиться. Между прочим, никто не знает, от чего он появляется. И уж точно от одной сигареты рак не появится. Дыма больше вдыхаешь, когда у костра стоишь.
11.08.2009 в 14:29

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
tsoky Рак легких я имею ввиду...в дыме от костра нет никотиновых смол))))
А насчет не от сигарет - тада ваще можно не жить!!))) Суть одна: если ты выкуриваешь даже одну сигарету, то ты куришь!
11.08.2009 в 15:21

кто сказал, что белки не летают?
Ну да, курю. Я же не спорю :) Но это просто термин, можно сказать, что и не курю. А что именно от никотина рак развивается - вовсе не факт. Скорее как раз от продуктов горения, которые содержатся в сигаретах. Дышать московским воздухом опаснее, чем курить.
11.08.2009 в 19:50

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
tsoky Да Москва ваще унылый город...там только бухать можно и бабло заколачивать!)))
12.08.2009 в 17:14

кто сказал, что белки не летают?
Неправда! Москва - волшебный город.
12.08.2009 в 21:54

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
tsoky :) Ну каждому свое))) Я живу в Питере, поэтому догадайся почему к Москве такое отношение)))
27.08.2009 в 21:12

When I'm good, I'm very good. But when I'm bad, I'm better.
Ты умница!

Я после Карра не курила месяц, потом о5 сорвалась (((
09.09.2009 в 20:04

Ganz gluecklich hat sich noch nie ein Mensch gefuehlt; er waere denn betrunken gewesen. Arthur Schopenhauer.
короче, все молодцы: и кто курит, и кто не курит :4u:
09.09.2009 в 20:09

Ganz gluecklich hat sich noch nie ein Mensch gefuehlt; er waere denn betrunken gewesen. Arthur Schopenhauer.
я курю когда мне вздумается. вот сегодня вообще не хочу курить, хотя под носом пачка лежит. завтра может захочу. мне кажется, нахрен Аллена Карра, нужно просто самому осознать, нахера ты это делаешь и что ты даешь себе этим. Мне иногда в кайф одну сигарету покурить, настроение такое. И я не собираюсь отказывать себе в этом. И плохого в этом ничего не вижу.
А рак бывает не только от сигарет. Некоторые всю жизнь курят и не умирают. А другие никогда не курили и болеют. Другое дело, вероятность того, что при выкуривании 2 пачек сигарет в день разовьется болезнь, повышается.
Короче, делайте всё себе в удовольствие и в меру.
12.09.2009 в 03:44

...c'mon, c'mon darling, let's exchange the experience.
ребят! все молодцы! и я по-прежнему не курю: мне снятся сны, что я закурила одну сигарету - и я рыдаю: думаю, что Я снова там же... но просыпаюсь и понимаю, что я просто проснулась и мне приснилось, что Я курила... ахаха так это же смешно))))